среда, 23 марта 2011 г.

"Приготовилась весна"

Приготовилась весна
Быть.
Приготовилась листва
Жить.
Приготовился цвести
Сад.
А звезда…
Звезда всегда –
Над.
                                    Л. Фадеева
Вот и приготовилась весна быть,...но уж скорее бы она БЫЛА! Не люблю я эту раннюю весеннюю слякоть, какое-то уныние она на меня наводит. Но вместе с тем, весна каждый год открывает для меня и моей мамы новый цветочный сезон. Да, цветы-это еще одна моя страсть и, когда совсем на душе тоскливо- смотришь на них и становится хорошо.
Вот я и решила поделиться с Вами небольшими островками нашего "зеленого" мирка.

         Это один из сортов "некрасивой бабушкиной" герани (пеларгонии), называется DENISE.
                                       Это сорт- PAC VICKY, плющелистная пеларгония.
 А это сортовой, махровый бальзамин. Сорт- STUNRDAST PINK. Вообще, бальзамины-это моя слабость, они очень неприхотливы и при хорошем уходе цветут почти КРУГЛЫЙ ГОД. Чудо природы, правда?
                                    Этот сорт бальзамина называется- LAVENDER ORHID.
Конечно, это не все наши цвето-детки, их у нас около,...ммм..., сортов 150, и это не только пеларгонии и бальзамины, а еще и фуксии, фиалки, глоксинии и т.д. и т.п.
Ну, вот поделилась красотой и самой хорошо стало. А вот здесь такой красоты очень много и на любой, как говорится, вкус. Там есть и каталоги моей мамы- Данилиной Марины Львовны и больше фотографий.
Хорошего Вам настроения!
С уважением, Лена!




6 комментариев:

  1. Никогда не думала, что герань так может цвести! Необыкновенно! Лена, у мамы золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цветут они шикарно, а в уходе, как обычные-"бабушкины". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Спасибо за такую красотищу!!!
    Чудо цветы!!
    А я как-то не долюбливаю герань из-за специфического запаха...

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка, не все герани пахнут, вот,например, у плющелистных (это вторая фотография)запаха нет СОВСЕМ, а сортов их тысячи!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!!! Я тоже цветочница, болею этим уже лет 10, сейчас больни орхидеями ))))
    Можешь заглянуть ко мне в блог, я там тоже выложила фото своих цветочков, которые расцвели у меня с приходом весны, там и герань есть, но самая обыкновенная ))))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! люблю цветущую герань. но не цветет у меня и все тут!

    ОтветитьУдалить