четверг, 3 марта 2011 г.

Мои помощники!

Сколько себя помню, столько помню рядом с собой каких-то живых существ, будь-то попугаи, рыбки, собаки. Не понимаю людей, которые не любят домашних животных. Я не представляю себя без них. Так получилось, что сейчас в нашем доме живут и собака (ну, это громко сказано-маленький той-терьер- "Клепа") и кошка ("Бася", вообще-то по паспорту она Франческа Виера Черри, но нам это имя показалось слишком коротким.....) Я никогда не держала кошку вместе с собакой и, к моему великому удивлению, они замечательно ладят. Моя пятилетняя дочь-Эвелина и два питомца нашего дома- и есть мои главные помощники и вдохновители! У всех своя роль: Бася, конечно же, помогает вязать. Клепа, вообще, участвует во всех моих начинаниях. Ну и, конечно, главная роль в этой банде у Эвика ( все сделанные, да и еще не сделанные игрушки проходят ее строгий контроль качества), а рисунки (эскизы) будущих кукол и зверят уже не помещаются в папку. Говорят, что невозможно изобрести вечный двигатель, а я свой, похоже, уже изобрела, вернее, он сам как-то изобрелся.
Ну и, конечно, я не могу не упомянуть про нашего единственного мужчину, главу семейства, мужа и папу- Виталия, который стойко переносит шквал наших постоянных идей и поддерживает во всех начинаниях (хотя, что ему жаловаться,...живет, практически, в малине).
                                                    "Как кошка с собакой".....

3 комментария:

  1. Красивая дочурка :)
    Большое семейство у Вас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, а у нас тоже тойчик Боня живёт, девочка. Правда, не такая длинноногая модель, как у тебя, а так скромненько...кабачок коротконогий :))))

    ОтветитьУдалить
  3. "как кошка с собакой" - какая прелесть!!!! а мои спят как "котопес" попом друг к дружке :)

    ОтветитьУдалить