среда, 9 марта 2011 г.

Первая весенняя девочка, Жирафа- Элина

Дорогие, девочки!!! Хочу растянуть нам удовольствие от весеннего праздника- 8 Марта и еще раз всех поздравить! Желать банального не буду, просто пускай сбываются все Ваши мечты, да и просто маленькие повседневные желания!
Сегодня родилась у меня новая жирафа, зовут- Элина.

Элина - словно песенка,
Вся звенит и льется.
Элина - словно лесенка,
К поднебесью вьется.
Элина - словно ручеек,
Звонко мчится к морю,
Там, на море, маячок
Любуется прибоем... 
                  Илона Грошева
 Почему-то жирафы у меня получаются "страшными" модницами, а какая модница, без аксессуаров, вот и Элина попросила хлопковую сумочку ручной работы, ну, чтоб все САМОЕ нужное вместилось (у нас ведь всегда в сумочках самое необходимое).
Ну, вот, как-то так... На очереди еще одна девочка-жирафа, ох,...запали они мне в душу.
Рост у девочки- 42см., сшита из тонированной бязи; волосики-шерсть для валяния; одежка- хлопок, джинс; наполнитель- синтепух; сумочка из 100% хлопка, ну люблю я натуральные материалы, мне от них как-то тепло, что-ли. Выкройка моя.
Девочки, если есть желание, могу МК по моим жирафам сделать?
Всем добра и домашнего тепла. Спасибо.

11 комментариев:

  1. супер! красоточка =)
    да-да мк!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая, чудесная девочка!!
    МК это очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  3. такая добрая и напоминает море. Хочу на море : )

    ОтветитьУдалить
  4. Морская :)
    Видела её на Тильдомании....
    чудесная.... и причесочка такая :)
    Вы здорово придумали :)
    Очень красивая жирафка :)
    Стильная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, ну ты ещё спрашиваешь? Конечно же МК нужен!!!! Я вот тоже своих всех доделаю и за жирафика возьмусь....и твой МК мне очень пригодится! Обе понравились, красотульки!

    ОтветитьУдалить
  6. МК нужен еще как)) Жирафихи прелесть) и такие аккуратненькие))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Модница так модница!Что-то в ней есть морское,романтичное...

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восхищении от жирафы, клевая такая!!!

    ОтветитьУдалить