среда, 3 апреля 2013 г.

"Пора и чай пить..."

Вот и сшилась у меня первая "последекретная" барышня: жирафа-Лизи, кукла-грелка на чайник.
Тканюшки мы, конечно, "всей семьей" подбирали. У Лики от такого процесса аж глаза разбежались. Ткани, кстати, тоже вслед за Ликой ооочень быстро стали разбегаться... Чудесным образом совмещались несовместимые, казалось бы, оттенки и фактуры... и пришлось мне этот текстильный праздник быстро прикрыть.
     Ну, в-общем,...коллективным трудом у нас и родилась Лизи:
Дама она получилась романтичная,...любительница почаевничать,...да в прикуску с бараночкой,...ммм милое дело. Благо фигура позволяет!
Ну и немного фото с разных ракурсов:
Сшита Лизи из габардина, одежка из хлопка и льна. Во внутренней юбке проволочный каркас для устойчивости. Мой мастер-класс по кукле-грелке можно посмотреть здесь. Рост у жирафы 54 см. 
А на ПМЖ Лизи поедет на Украину, в славный город Киев.
Спасибо!
С уважением, Лена Талан!







4 комментария:

  1. Лена, красота какя!!! Мне страшно такую шить, кажется очень сложно... Хотя это наверно как всегда, глаза боятся, а руки делают)))
    Я тебе ответила у себя в блоге, напишу еще и здесь! Спасибо тебе за МК по курочкам, я по нему шила свою первую))) Так приятно теперь с тобой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! И мне приятно и познакомиться и то, что МК мои пригождаются. А по кукле-грелке тоже есть МК, правильно говоришь, глаза боятся, а руки делают, тем более такиииие руки!

      Удалить