понедельник, 1 апреля 2013 г.

"Давным-давно..."

Да.... Давным-давно я ничего не писала в своем блоге! Но на то, конечно же, были причины,... вернее одна, главная причина нехватки сил и времени.
Теперь очень хочется познакомить Вас с этой причиной, а зовут ее Анжеличка и нам уже 10 месяцев.


Здесь, конечно, мы еще совсем малыши. Сейчас уже сами ходить пытаемся и у меня побольше времени свободного.
От заказов приходилось отказываться, т.к. не хотелось шить урывками, да..., мои шаловливые руки урывками шить и не привыкли.
В-общем, руки мои пухли, чесались и... снова пухли, особенно, в те моменты, когда я гуляла по Вашим замечательным блогам и любовалась красотами созданными Вами!!! Так, что я поняла, что пора выходить из подполья, пока руки мои не лопнули.
Я, конечно, шила,... но больше для детей, малышки и старшей дочи и,... уж очень, соскучилась по игрушкам!
Отдельное спасибо, хочу сказать Вам, рукодельницы!!! Прогулки по Вашим чудесным блогам всегда приносят массу положительных эмоций и усталость, как рукой снимает!!!
Спасибо! С праздником Всех!
До скорых встреч!
С уважением, Лена Талан!



6 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с рождением маленького Чуда! Очень рада за вас! Будьте здоровы!
    Жаль что ты нам не показывала, что для дочек шила... :)
    Творческого тебе вдохновения и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, оооочень рада тебя видеть! Ну что говорить...Анжеличка-это всё!!!)))))) Молодцы, Леночка!!!!!! Ждём тебя с нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие вы уже большие!))) Вот только, кажется, совсем недавно с тобой на ЯМ переписывались - а дочурке почти год уже!))) Девчоночки - красотки у тебя ;)
    Поздравляю тебя от всей души! Здоровья вам, спокойных ночей и побольше времени для творчества!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да время быстро летит, Ликуня уже на днях сама пошла, так что, вот, уже какие мы большие!

      Удалить