понедельник, 6 мая 2013 г.

"малышка Мелисса... и новый МК!"

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я к Вам с новой малышкой, зовут ее Мелисса...


...она маленькая непоседа и выбражуля...





Многие девчата спрашивали, как сшить такую головку, как у Мелиссы. И, т.к., лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, я решила поделиться с Вами выкройкой и рассказать, как я шью таких малышей в своем новом МАСТЕР-КЛАССЕ!
Я буду очень рада, если малышка Вам понравится и Вы захотите сшить себе маленькое чудо!!!
Спасибо!
Ваша, Лена Талан.









19 комментариев:

  1. Спасибо Лена за МК!!! Мелисса прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я пошила сразу двух! Спасибо за МК!!!!
      http://takiakir.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html

      Удалить
    2. Танюш, умница, ударные темпы)))

      Удалить
  2. Спасибо, Лена, давно озадачена была такими личиками))Мелисса просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, обязательно сошью себе такую прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо за такой милый МК! Такие красивые фоторгафии и так все ловко у тебя получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Мелисса - очень нежное и очаровательное создание! Хочется ее понянчить :)
    МК вышел отличный! Хочу опробовать в действии, надо непременно выкроить время и сшить

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,спасибо огромное!!!Очень-очень понравилась девчушка и очень-очень пригодится мк.Я его ждала)))

    ОтветитьУдалить
  7. На здоровье! Вам, спасибо, за теплые слова в наш адрес!

    ОтветитьУдалить
  8. Bardzo dziękuję za MK. Pozwolołam sobie skorzystać z lekcji.

    http://manitowisko.blogspot.com/2013/06/ciagle-pada.html

    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,Мелисса такая-мимимишная! Ну такая...лапатуся!!! Ой,прям так и захотелось сшить такую-просто такая лапочка,что невозможно устоять))) Надо будет время выкроить и воспользоваться твоим МК,если что-отпишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, СПАСИБО за МК! очаровала Мелисса, то себе сшила сразу троих .. есть кому дарить)http://lischuta.blogspot.com/2013/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что МК понравился! Малыши чудные получились..., сходила в гости к Вам))

      Удалить
    2. мне они очень понравились, думаю еще сошью только в другом цвете)))

      Удалить